Заказ
  Для заказа программ на CD/DVD Вы можете позвонить по телефону 254-12-34. Доставка в пределах Киева осуществляется бесплатно.
  Друзья

 

  Описание
Данный каталог программ и другого программного обеспечения содержит программное обеспечение, свободное к распространению. В каталоге Вы можете сделать подборку понравившихся Вам компьютерных программ и заказать их запись на CD или DVD-диск. Стоимость записи (с учетом диска) CD: 10 грн, DVD 15 грн. Делая заказ у нас Вы экономите своё время, траффик и деньги.
  Каталог программ

<Пред | 1 | 2 | След>


1) АСКИДL 8.2  

Учет входящих документов и контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Решает одну из задач документооборота предприятий. Позиционируется как начальный уровень автоматизации работы канцелярии и секретаря. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.


2) ОтказL 7.08  

Журнал учета отказных материалов в ОВД/УВД в соответствии с приказом № 985 МВД РФ ведет картотеку отказных материалов, печатает листы в журнал и списки материалов, по которым постановление об отказе отменено. Без регистрации ограничено число записей. Имеется доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Если Вам надоело на плохой бумаге мелким корявым подчерком заполнять прошнурованный журнал, в котором потом ничего не найдешь, эта программа для Вас. Просмотр и печать отчетов с других компьютеров. Совместима по данным с предыдущими версиями.


3) Ведение договоров 4.5  

Программа предназначена для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Возможность задания пользователю режима доступа только к своим договорам (может быть несколько ответственных). Журнал договоров, поиски по журналу. Преддоговорная работа. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в Office, возможность настройки отчета в MS Excel (OO Calc). Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Счета-фактуры, счета, накладные, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения, протоколы разногласий к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word (OO Writer). Формирование договора в MS Word (OO Writer) по шаблону (на базе шаблонов *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word (OO Writer). Экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов. Программа поддерживает режим работы на сети. Для работы требуются библиотеки fox9 - можно скачать на сайте разработчика.


4) Регистрация документов организации 2.9  

Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации. Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word (OO Writer), возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты. Программа поддерживает сетевой режим работы. Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов. Для работы требуются библиотеки fox9 - можно скачать на сайте разработчика.


5) Сотрудники предприятия 2.6.4  

Программа для отделов кадров. База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника с web-камеры. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word). Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из Excel. Отчеты. Программа поддерживает режим работы на сети, количество пользователей не ограничено. В новой версии добавлено: учет больничных листов, табель учета рабочего времени, график отпусков, приказы Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а, Т-9а, Т-11а, доработан интерфейс. Для работы требуются библиотеки fox9 - можно скачать на сайте разработчика.


6) Изготовь пропуск  

Программа "Изготовь пропуск" позволит Вам, не прибегая к услугам сторонних фирм, изготовить пропуска, удостоверения и бейджи. В отличие от подобных систем и услуг, в ней реализована поддержка базы данных с сотрудниками и автотранспортом. Теперь Вы с легкостью можете заменить пропуска и удостоверения во всей Вашей организации. Программа применима для обычных организаций, арендодателей, охранных фирм и фирм занимающихся проведением выставок и учебных курсов, вплоть до учебных заведений. Встроенна поддержка WEB камеры, сканера и работа с графическими файлами. В программу "Изготовь пропуск" интегрирован мощный визуальный генератор отчетов, с его помощью создание шаблонов пропусков становиться легкой задачей. Встроенный интерпретатор, поддерживающий 4 языка: PascalScript, C++Script, BasicScript, JScript. С его помощью можно выполнять сложную обработку данных, в том числе менять цвет и прочие характеристики пропусков в зависимости от условий. Фильтры экспорта во множество форматов (PDF, RTF, XLS, HTML, JPG, BMP, GIF, TIFF). Все шаблоны хранятся в базе данных, но для экспорта и импорта существует возможность работы через файлы. Теперь можно с легкостью обмениваться готовыми шаблонами.


7) PalmOrder 3.0 -  

PalmOrder 3.0 - "Прямые продажи" Система мобильной торговли, основанной на прямых продажах (Van-selling) PalmOrder - система автоматизации торговых представителей с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными. Области применения PalmOrder: -Прямые продажи (van-selling);


8) PalmOrder 3.0 -  

PalmOrder 3.0 - "Сбор заказов" Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов(Pre-selling) PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными. Области применения PalmOrder: -Сбор заказов (Pre-selling); Адаптация: Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему. Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат "1С:Совместимо!".


9) Remark 2.01  

Простая в использовании программа для организации учета приема пациентов, обследований и заключений от частной врачебной практики одного врача, до лечебно-диагностических центров. Используя Remark Вы сможете: 1) вести учет приема пациентов и сохранять результаты обследований и заключений, 2) отслеживать статистику любой сложности по заболеваемости пациентов, 3) организовать посменный прием пациентов по группе врачей на одном рабочем месте. Основные возможности программы: 1) учет пациентов в неограниченном количестве записных книжек под любые виды врачебной практики. 2) учет пациентов в неограниченном количестве записных книжек под каждого врача. 3) Учет приема пациентов, обследований и заключений в виде регистрационных карточек по неограниченному количеству диагнозов заболеваний с пятиуровневым уточненем (по каждому диагнозу можно ввести до пяти уточняющих ключевых названий от главного к второстепенному) и по неограниченному количеству признаков посещений пациентов. 4) Архив для хранения различной информации классифицированной по диагнозам (болезням). 5) Анализ статистики заболеваний по каждой записной книжке по карточкам учета приема пациентов, обследований и заключений в виде системы фильтров и в графическом виде. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю. Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей. Программу Remark можно использовать совместно с программой PayOff для финансового контроля работы медицинского учреждения и приема оплат за прием.


10) Программа для агентств недвижимости "База Данных Объектов Недвижимости"  

Программа для агентств недвижимости "База Данных Объектов Недвижимости" даёт возможность максимально упростить работу и формировать первичную документацию по приему и вводу информации об объектах недвижимости в базу данных. Вносить информацию о физических данных объектов недвижимости. Возможность изменения настроек программы позволяет использовать программу для любого региона с необходимыми в этом случае параметрами. К основным достоинствам программы относится: легкость освоения и использования даже неподготовленными пользователями, гибкая настройка программ, быстрый поиск необходимой записи, выборка группы по различным критериям.


11) Конвой 1.3.май 2007  

Универсальная платформа управления бизнес-процессами Функции программы 1.Моделирование процессов. Описание бизнес-процессов предприятия в графическом виде (методология функционального моделирования IDEF0, IDEF3) некоторое сходство с BPWIN; 2.Автоматическое формирование документации для получения сертификата и поддержания СМК согласно требованиям ISO 9001:2000; 3.Автоматическая выдача заданий и документов на рабочие места исполнителей в соответствии с описанными бизнес-процессами (WORK FLOW, DOC FLOW); 4.Оперативное наблюдение руководителями и владельцами процессов за текущим выполнением процессов; 5.Оперативное управление и изменение хода процесса (BPM); 6.Оперативная работа с документами и информацией внешних систем. Примечание. Требуется сервер MSSQL 2000 и выше или MSDE.


12) Технологическая карта 1.1  

Данная программа создана в помощь технологам предприятий общественного питания и окажется незаменимой при составлении технологических карт и калькуляционных карточек блюд и кулинарных изделий. Все данные о сырье (продуктах) хранятся во встроенной базе данных, которую пользователь программы самостоятельно может пополнять и редактировать. После составления технологической карты в соответствии с действующей на предприятии рецептурой нажатием одной кнопки генерируются готовые для распечатки документы. При необходимости в готовые документы можно внести изменения.


13) Дефектовка 1.0  

Программа содержит всё, что необходимо для создания дефектной ведомости на строительно-монтажные работы: построение комнаты по заданным размерам, расчёт площадей и периметров комнаты с учётом откосов и проёмов, выбор требуемых строительно-монтажных работ, выбор материалов необходимых для проведения работ, расчёт количества материалов по известному расходу или размерам материала, создание дефектной ведомости.


14) Для создания бланков  

Программа для создания сложных бланков документов. Это могут быть уникальные бланки договоров или других документов. Например, Вы можете создать документ, а на фоне написать блеклым текстом и расположить в виде водяных знаков. Есть возможность располагать текст параграфами и коробками. Назначать необходимые отступы между параграфами. Выделять отдельные слова жирным или наклонным шрифтом (формат HTML). Располагать текст под любым углом, в том числе вверх ногами. Устанавливать цвет текста и ставить разделительную черту. Это удобный инструмент позволит Вам легко создать нужные бланки документов и использовать их в дальнейшем.


15) Юридический Офис 2.2  

Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий. Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов: - Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”. - Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам. - Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.) Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу. В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации. Модули, составляющие программу: Регистрация и ведение договоров. Регистрация и ведение коммерческих предложений. Регистрация входящих, исходящих внутренних документов. Поручения юридического отдела. Регистрация исковых заявлений. Регистрация претензий. Регистрация жалоб. Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей. Расписание слушаний в судах. Справочники: контрагентов, сотрудников, судов Выгрузка журналов в MS Excel. Возможность настройки интерфейса, оповещений. Резервное копирование/восстановление базы. Для работы требуются библиотеки fox9 - можно скачать на сайте разработчика.


<Пред | 1 | 2 | След>

  Рейтинг программ
  Статистика

Всего программ: 1028

FreeWare: 627

Shareware: 401

 
  Новинки в каталоге
Египетский Шар
Египетский Шар - эта новая игра компании EleFun Games перенесет вас далеко в прошлое, в Древний Египет, которым правили самые могущественные люди - фараоны.

Учет компьютеров v1.47
Программа "Учет компьютеров" предназначена для учета компьютеров, оргтехники, телефонов и других объектов в вашей организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками.

Storage 3.17
Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
 Ссылки

абонентское обслуживание компьютеров по договору . Моющие и обезжиривающие средства: моющие средства. Мыло и свечи ручной работы. . аренда микроавтобуса в Киев из Москвы

  Счетчики